О неисправностях в конструкции подвески и ходовой своего транспортного средства большинство автолюбителей узнает по посторонним звукам, доносящимся из-под днища движущегося автомобиля. Для опытных водителей, разбирающихся в конструкции машины, а также профессиональных механиков, шумы, которые слышны в салоне, могут быть весьма информативными. Поэтому специалисты способны сделать предварительный вывод о работе штатных систем или же целостности их отдельных элементов.
В Москве и Подмосковье получить высококлассную и профессиональную помощь в ремонте или сервисном обслуживании автомобиля можно в автотехцентре ВАО. Мы предоставляем максимально широкий спектр услуг по восстановлению автотранспорта любых моделей и марок, включая «легковушки», коммерческие транспортные средства и микроавтобусы отечественного и зарубежного производства.
Самопроизвольный взрыв имел высокую вероятность при эксплуатации различных механизмов на паровой тяге, которые начали использовать в позапрошлом веке. Сегодня технологии значительно превосходят древние паровые машины, в том числе, в плане их безопасности и надежности. Однако даже владельцы ультрасовременных автомобилей не могут быть застрахованы на 100 процентов от возгораний или взрывов некоторых механизмов их «стального жеребца».
Отслеживать состояние рулевых наконечников рекомендуется регулярно, но профессиональная диагностика в специализированных сервисных центрах стоит денег, а подобные процедуры должны быть систематическим, что весьма накладно. Однако оценить износ подвески, не прибегая к услугам специалистов автотехцентра, вполне возможно самостоятельно. Именно для этого и создавался данный материал.
Автомобильный кондиционер является неотъемлемым элементом современных легковых машин, обеспечивающим комфортное пребывание в салоне транспортного средства. Отечественные владельцы машин давно привыкли к подобному оснащению своих «стальных коней», но в среде автолюбителей до сих пор ходят самые разные слухи о данном оборудовании, которые, в большинстве своем, являются откровенными заблуждениями и досужими домыслами. Поэтому мы поможем развенчать некоторые мифы об автомобильных кондиционерах.
При введении режима самоизоляции люди ринулись в магазины для пополнения своих запасов продуктами питания и предметами первой необходимости. Гречка, макаронные изделия, туалетная бумага, сахар стали исчезать с прилавков. Из-за потребности в новой схеме распределения личного бюджета проблемы собственного автотранспорта ушли на второй план. Высокий сезон для автосервисов превратился в низкий.
Прокладка крышки клапанов является важным элементом конструкции автомотора. Хоть эта деталь и не оказывает прямого влияния на работоспособность силового агрегата, если она получает дефект, в результате которого образуется течь, владельцу транспортного средства следует озаботиться оперативным устранением неисправности. В противном случае непредвиденные расходы и иные неприятности гарантированны.
Большинство современных компаний и фирм самого разного профиля используют в своей деятельности специализированный коммерческий транспорт. Применяется он для перевозки пассажиров и транспортировки всевозможных грузов.
Рулевая рейка представляет собой редуктор, обеспечивающий передачу силы, прилагаемой к «баранке» руля», на тяги колес транспортного средства. Поломка данного узла становиться причиной плохой управляемости автомобилем, что существенно снижает уровень безопасности вождения. Поэтому ремонт рулевой рейки не терпит отлагательств, а сама услуга весьма популярна и востребована во всех сервисных центрах.
Четкая управляемость автотранспорта является залогом безопасного вождения. В процессе эксплуатации авто все штатные узлы и механизмы подвергаются воздействию динамических нагрузок, которые способны спровоцировать неполадки или поломки. Именно по этой причине своевременная проверка состояния кардана рулевого управления является обязательной процедурой для каждого автовладельца.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
У автомобилей Volvo XC90 в новом кузове SE ресурс тормозных колодок может быть невысок. У этого автомобиля он оказался, правда, вполне нормальным, на 34000 км потребовалась замена.
Автомобиль доставили для замены передних втулок стабилизатора. Специалисты Volvo Solutions знакомы с конструкцией этой машины, и для экономии трудозатрат, ремонтного времени владельца решили менять втулки без съёма подрамника.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается аббревиатурой ESP (Electronic stability program). Эта же система использует для исполнения своих функций систему исполнительных механизмов антиблокировочной системы ABS, поэтому диагностика взаимосвязанных систем производится совместно.
Если радиаторы забиты (как на фото), то это ведёт к перегреву двигателя и быстрому износу как ГСМ (моторного масла, антифриза) так и самого двигателя. Цена на услугу Мойка радиатора в нашем автосервисе самая демократичная в Москве.